2015 — настоящее время
Запущен в опытно-промышленную эксплуатацию шпоновый завод, производящий высококачественный лущеный шпон объемом до 300 тыс. м3 в год.

Заканчивается строительство завода по производству пиломатериалов объемом до 240 тыс. м3 в год, запуск запланирован на 2017 год.
2008—2015
Произошел значительный рост объемов лесозаготовки и масштабов бизнеса. Построен шпоновый завод мощностью 300 тыс. м3 в год. Данный проект получил статус приоритетного инвестиционного проекта в сфере освоения лесов на Дальнем Востоке. Начато строительство завода по выпуску пиломатериалов.
2007—2008
RFP стало акционером ОАО «Амурское речное пароходство», которое стало частью транспортно-логистического направления холдинга. Начаты подготовительные работы по созданию комплексов переработки древесины на территории Хабаровского края и Амурской области. Лесосечный фонд RFP увеличился более чем на 20% за счет приобретения активов одного из крупнейших лесозаготовительных предприятий Дальнего Востока ЗАО «Флора».
2005—2007
В данный период увеличение лесосечного фонда RFP происходило за счет приобретения активов лесозаготовительных предприятий на территории Хабаровского края, Амурской области и Приморского края.
2004—2005
RFP «Управляющая компания» создана в конце 2004 года на базе активов ОАО «Дальлеспром», основной деятельностью которого с 1930 года является лесозаготовка, деревообработка и продажа лесоматериалов в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
1980—1990
Приватизация «Дальлеспрома» и «Амурского пароходства».
1930—1970
Вся деятельность лесной индустрии консолидирована под «Дальлеспромом». Уровень объемов лесозаготовки «Дальлеспрома» поддерживается на исторических максимумах — 20 млн м3 в год. В 1954 году в связи со 100-летием русского парового пароходства на Амуре коллектив «Амурского речного пароходства» был награжден орденом Трудового Красного Знамени. .
1918—1922
«Амурское общество пароходства и торговли» было национализировано и переименовано в «Амурское государственное пароходство».
1854—1892
В 1858 году создано первое предприятие «Амурская компания», которое расширялось и к 1871 году утвердило новый устав и название «Товарищество Амурского пароходства». В 1892 году «Товарищество Амурского пароходства» было реорганизовано в «Амурское общество пароходства и торговли» и насчитывало более 500 судов, принадлежавших 159 судовладельцам.